B1. Определите
способ образования слова НЕОБЫЧАЙНО
(предложение 7)
B2.
Из
предложений 20 – 22 выпишите местоимения.
B3. Из
предложения 13 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
B4. Среди предложений 12 – 19 найдите простое
определенно-личное предложение. Напишите номер этого предложения.
B5. Среди
предложений 19 – 26 найдите предложение(-ия), в состав которого(-ых) входит
(-ят) обособленное (-ые) определение(-ия). Напишите номер(-а) этого(-их)
предложения(-ий).
B6. Среди
предложений 9 – 18 найдите сложноподчиненное(-ые) предложение(-ия), в состав
которого(-ых) входит придаточное условия. Напишите номер(-а) этого(-их)
предложения(-ий).
B7. Среди
предложений 11 – 14 найдите такое, которое соединяется с предыдущим с помощью
сочинительного союза и указательного местоимения. Напишите номер этого
предложения.
B8. Теперь
прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного текста. В
этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины,
использованные в рецензии, пропущены. Запишите пропущенные термины через
запятую, по порядку (А, Б, В, Г) в форме единственного числа именительного
падежа.
Размышляя о
друзьях своей юности и о том, как важно сохранить на всю жизнь все хорошее, что
приобрели в молодости, автор использует такие синтаксические средства
выразительности, как (А) (предложения 26 – 27), а также (Б) (предложения 28,
32). На лексическом уровне авторская мысль подчеркивается использованием (В)
(«унесла смерть», «круг знакомых», предложения 5, 7) и (Г) («глубокая
старость», предложение 19).