B1. Определите способ образования слова НЕОБЫЧАЙНО (предложение 7)
B2. Из предложений 20 – 22 выпишите местоимения.
B3. Из предложения 13 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
B4. Среди предложений 12 – 19 найдите простое определенно-личное предложение. Напишите номер этого предложения.
B5. Среди предложений 19 – 26 найдите предложение(-ия), в состав которого(-ых) входит (-ят) обособленное (-ые) определение(-ия). Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
B6. Среди предложений 9 – 18 найдите сложноподчиненное(-ые) предложение(-ия), в состав которого(-ых) входит придаточное условия. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
B7. Среди предложений 11 – 14 найдите такое, которое соединяется с предыдущим с помощью сочинительного союза и указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.
B8. Теперь прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного текста. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Запишите пропущенные термины через запятую, по порядку (А, Б, В, Г) в форме единственного числа именительного падежа.
Размышляя о друзьях своей юности и о том, как важно сохранить на всю жизнь все хорошее, что приобрели в молодости, автор использует такие синтаксические средства выразительности, как (А) (предложения 26 – 27), а также (Б) (предложения 28, 32). На лексическом уровне авторская мысль подчеркивается использованием (В) («унесла смерть», «круг знакомых», предложения 5, 7) и (Г) («глубокая старость», предложение 19).





