В1.
Укажите способ образования слова ВЫЛЕТЕЛА (предложение 7).
В2.
Из
предложения 10 выпишите все прилагательные.
В3.
Из
предложения 3 выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание.
В4.
Среди
предложений 19–24 найдите сложные, в состав которых входят односоставные
безличные, и запишите их номера через запятую.
В5.
Среди предложений 19–26 найдите предложение с необособленным распространенным
определением. Напишите номер этого предложения.
В6.
Среди предложений 24–29 найдите сложноподчиненное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
В7.
Среди предложения 23–29 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при
помощи сочинительного союза, наречия и личного местоимения. Напишите номер
этого предложения.
В8.
Теперь
прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного текста. В
этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины,
использованные в рецензии, пропущены. Запишите пропущенные термины через
запятую, по порядку (А, Б, В, Г) в форме единственного числа именительного
падежа.
Размышляя
о роли сказки в жизни каждого из нас, автор использует такие синтаксические
средства выразительности, как (А)
(предложения 19, 20, 21) и (Б) (предложения 23–24). На лексическом уровне авторская мысль
подчеркивается использованием (В) («отступать в себя», предложение 28) и (Г)
(«храброе сердце», «заветные мечтания»).