Понедельник, 29.04.2024, 04:29
Персональный сайт учителя русского языка и литературы Гадылгареевой Альбины Даниловны
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 392
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В1. Укажите способ образования слова ВЫЛЕТЕЛА (предложение 7).

 

В2. Из предложения 10 выпишите все прилагательные.

 

В3. Из предложения 3 выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание.

 

В4. Среди предложений 19–24 найдите сложные, в состав которых входят односоставные безличные, и запишите их номера через запятую.

 

В5. Среди предложений 19–26 найдите предложение с необособленным распространенным определением. Напишите номер этого предложения.

 

В6. Среди предложений 24–29 найдите сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

 

В7. Среди предложения 23–29 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи сочинительного союза, наречия и личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

 

В8. Теперь прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного текста. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Запишите пропущенные термины через запятую, по порядку (А, Б, В, Г) в форме единственного числа именительного падежа.

Размышляя о роли сказки в жизни каждого из нас, автор использует такие синтаксические средства выразительности, как  (А) (предложения 19, 20, 21) и (Б) (предложения 23–24).  На лексическом уровне авторская мысль подчеркивается использованием (В) («отступать в себя», предложение 28) и (Г) («храброе сердце», «заветные мечтания»).

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz